.: Главная Гарантия
Главная
Гарантия
Партнёры
Карта сайта
ГАРАНТИЯ

Наша компания продает оборудование только из официальных поставок с гарантийным обслуживанием в авторизованных сервисных центрах соответствующего производителя.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Производитель устанавливает сроки гарантийного обслуживания, продолжительность которых составляет, как правило, от полугода до 3 лет. Отдельные производители обеспечивают свою продукцию не только сроком гарантийного обслуживания, но и дополнительным периодом бесплатного сервисного обслуживания.

В большинстве случаев к техническим изделиям прилагается гарантийный талон производителя или авторизованного сервисного центра. Некоторые группы товаров (практически все аксессуары) не имеют гарантийного талона. Гарантия на такие изделия предоставляется по предъявлении документов, подтверждающих факт и дату продажи (кассовый и товарный чеки или др.)

Ряд производителей предоставляет авторизованным сервисным центрам базы серийных номеров официально поставляемого оборудования, на основании которых осуществляется прием оборудования на гарантийное обслуживание. В этих случаях гарантийный талон или чеки могут не требоваться вовсе.

В любом случае, мы настоятельно рекомендуем сохранять всю прилагающуюся к товару документацию до окончания эксплуатации изделия. За дополнительной информацией об условиях и сроках гарантии на товар вы всегда можете обратиться к менеджерам нашего магазина или непосредственно к производителю.

Наша компания всячески содействует своим покупателям в вопросах гарантийного и сервисного обслуживания.

Возврат товара ненадлежащего качества. Если Покупатель приобрел товар и в процессе эксплуатации обнаружил в нем недостаток, то в соответствии с законом "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; безвозмездного устранения недостатков (гарантийный ремонт); расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Внимание! Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров, товары, продаваемые по сниженной стоимости, недостатки которых оговорены продавцом, обмену и возврату не подлежат. При оформлении покупки на товары, продаваемые по сниженной стоимости (уцененные товары), клиенту предлагается подписать документ, содержащий информацию о причине уценки и сроках гарантии. Гарантийное обслуживание таких товаров производится в авторизованных сервисных центрах производителя на общих основаниях.

Для возврата товара ненадлежащего качества, Покупателю необходимо:

1. Привезти в торговый салон приобретенный товар в полной комплектации (в соответствии с инструкцией по эксплуатации товара).

2. Оформить акт приема-передачи товара на диагностику*. Затем товар передаётся на независимую техническую экспертизу для подтверждения производственного дефекта и соблюдений условий эксплуатации. О завершении и результатах технической экспертизы Вам сообщит менеджер салона.

3. Написать претензию. Обязательно иметь при себе документ, удостоверяющий личность: паспорт или водительские права.

* Заключение независимой экспертизы является обязательным условием при принятии решения об удовлетворении требований Покупателя. Покупатель вправе самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр для проведения экспертизы. В этом случае, помимо товара в полной комплектации, Покупатель предоставляет акт технической экспертизы.

На время проведения независимой экспертизы и гарантийного ремонта Покупателю по письменному заявлению в течение 3-х дней предоставляется во временное пользование товар с аналогичными свойствами.



Сайт разработан Савранским Виктором в 2007 г. © Наверх






Hosted by uCoz